MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 2005 Жанр: Мюзикл Продолжительность: 02:04:07 Хореограф и режиссер-постановщик: Kamel Ouali Продюсеры: Dove Attia и Albert Cohen
В ролях: Людовик XIV, Король: Emmanuel Moire Мария Манчини, первая любовь Людовика: Anne Laure Girbal Франсуаза д’Обинье – тайная супруга короля: Cathialine Andria брат Людовика: Christophe Mae мадам де Монтеспан: Lysa Ansaldi Дюк де Бофор: Merwan Rim Изабель: Victoria Petrosillo
Синопсис: Спектакль
начинается с народного бунта против кардинала Мазарини (Qu'avons nous
fait de vous). Фрондерское восстание кроваво подавляется с помощью
пушек. Молодой Луи коронуется в Реймсе
(Etre a la hauteur). Его мать Анна Австрийская и Мазарини лишают его
власти. Мазарини задается вопросом, сможет ли молодой монарх однажды
стать правителем. Луи влюбляется в Марию Манчини, безродную итальянскую
эмигрантку, племянницу Мазарини (Ou Ca Mene Quand On S'Aime). Молодой
монарх должен проявить себя, и он решает уйти на войну во главе своей
армии (Encore Du Temps), но Марию терзают мрачные предчувствия. Луи
пал в битве и тяжело заболел. Его считают мертвым, и двор забывает его,
обращая взоры на брата Луи, Монсеньора, будущего короля Франции.
Мария не хочет принимать свою судьбу, она оплакивает Луи и молится. И
чудо происходит: врач пробует новое лекарство и Луи возвращается к
жизни. Он узнает, что забыт всеми, кроме своей семьи и Марии. Король
без памяти влюбляется в прекрасную итальянку и предлагает ей выйти за
него замуж (Je Fais De Toi Mon Essentiel). Мария взывает к его
благоразумию, говорит, что это невозможно, что король Франции не может
жениться на итальянке незнатного происхождения. Против этого брака Анна
Австрийская, Мазарини и даже Папа. Но Луи настаивает на своем: он –
король, и ему решать. Однако, Анна Австрийская и Мазарини в конце
концов выходят из себя и убивают мечту, приговаривая Марию к изгнанию и
убеждая молодого короля жениться на Испанской Инфанте. Первый акт
заканчивается болезненным расставанием (S'Aimer Est Interdit). Луи
жертвует своим мужским счастьем ради долга короля. Второй
акт начинается с того, что умирает Мазарини. Луи берет власть в свои
руки и провозглашает себя Королем-Солнцем. Он окружен множеством
женщин, среди которых опасная мадам де Монтеспан (Un Geste De Vous). Он
живет в роскоши, забывая свой народ (Entre Ciel Et Terre), который
платит тяжелые налоги, идущие на строительство разорительной мечты –
Версаля (Et Vice Versailles). После нескольких мимолетных эпизодов,
например, истории Железной Маски или истории с ядами, Луи осознает, что
их счастье с Марией Манчини неосуществимо. Он собирается жениться
вопреки всем на Франсуазе д’Обинье (La Vie Passe), женщине незнатного
происхождения, гувернантке своих незаконнорожденных детей от мадам де
Монтеспан. Луи удается, наконец, будучи счастливым королем, стать и
счастливым мужчиной (Tant Qu'On Reve Encore).
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.