• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, administrator  
Шесть Балетов / Six Dances (Иржи Килиан / Jiri Kylian)
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 19-06-08 в 21:35 - 1

Год выпуска: 1996
Жанр: Модерн-Балет
Продолжительность: 1ч. 38мин.
Режиссер: Иржи Килиан (Jiri Kylian)
В ролях: Нидерладский Театр Танца (The Nederlands Dans Theater)

Описание: Хореография: Иржи Килиан (Jiri Kyliаn)
Исполнители: Нидерладский Театр Танца / The Nederlands Dans Theater
Иржи Килиан (р. 1947) - чешский танцовщик, хореограф. Его балеты, которые ставятся во всех странах мира, отличает особый стиль, основанный главным образом на адажио и эмоционально насыщенных скульптурных построениях. Их влияние на современный балет очень велико.
Вы можете увидеть шесть одноактных спектаклей, созданных в период 1995-1996 годов, являющихся захватывающим примером стиля Иржи Килиана, полностью подтверждающих его репутацию как одного из изобретательнейших и бесстрашных хореографов современного балета, "ставящего свои балеты на музыку, а не под музыку"

Доп. информация: Балеты:
"Sarabande", музыка: И.С.Бах
"Petite Mort", музыка: В . А . Моцарт
"Sweet Dreams", музыка: А . Веберн
"No More Play" музыка: А . Веберн
"Falling Angels" музыка: С . Райх
"Six Dances" музыка: В . А . Моцарт

Рецензия:
«Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн»
В этой фразе, брошенной остряком-балетоманом, есть только доля правды. С момента своего появления в Америке и Германии в начале ХХ века, танец модерн остается предметом отчаянных споров и зрителей , и специалистов. Бытует мнение, что за модерном можно скрыть недостатки техники: и пресловутой выворотности нет, и высокого прыжка. А все якобы, потому, что модерном занимаются те, то в классике несостоятелен. Между тем его причудливая экспрессия держится на классической технике, также как на гранитном фундаменте одинаково прочно стоят средневековые дворцы и стеклянные небоскребы.
Но так уж происходит в любом деле: пока одни спорят, другие создают. И одним из тех, кто не опровергает традиции, а, наоборот, умело трансформирует, является Иржи Килиан. Закончив самую что ни на есть классическую Королевскую балетную школу Лондона, он в 1978г. возглавил Нидерландский театр танца (NDT), который к тому времени уже не один десяток лет исповедовал культ современной хореографии. Сегодня Килиан - Национальное достояние Нидерландов, любимый хореограф королевы-, по-прежнему ставит несколько балетов в сезон. Он дает танцовщикам возможность максимальной реализации, работая сразу с тремя труппами - молодежной, основной и старшей. Но юниоры и ветераны, перешагнувшие 40-летний рубеж - далеко не статисты. Например, отмечая сорокалетний юбилей театра и четверть века на посту его художественного руководителя, хореограф отвел роли в праздничном представлении артистам в возрасте от 18 до 63 лет.
Свои балеты Килиан, как однажды отметил великий русский балетмейстер Ф. Лопухов, ставит «не под музыку, а на музыку». И этого вполне достаточно, чтобы отсечь все лишнее. Бесконечные превращения происходят на пустой сцене, искусно декорированной музыкой Баха, Веберна, Моцарта... Танцовщики появляются из облака черного шелка. Босые ноги, минимум ткани на теле. Созерцание результата непрерывных поисков хореографа исключает пассивность зрителя, привыкшего наблюдать за предсказуемыми перипетиями отношений действующих лиц классических постановок. Но не стоит испытывать неловкость, бояться недопонимания; автор дает шанс каждому понять происходящее по-своему. Здесь как раз варианты возможны. Даже смерть по Килиану – это страна, куда не уходят, а возвращаются. Соединяя пантомиму и акробатику, заставляя танцовщиков балансировать на настоящих зеленых яблоках, художник словно хочет придать и нашим мыслям чуть больше смелости. А может уверенности в том, что не в согласии, а только в споре гибких тел может родиться танец – витиеватый, но осмысленный; парадоксальный, но безупречный. Танец, у каждого мгновения которого есть свой резон.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x368 (1.96:1); 29.970 fps; XviD Final 1.0.3 (build 37); 1760 kbps avg; 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz; AC3 Dolby Digital; 2/0 (L,R) ch; 224.00 kbps avg



Скачать
http://t-portal.ru/load/32-1-0-83

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
p.s. Так же я сделал так, что бы Администратор выделялся по особенному, а именно у него в отличие от других будет выводится его ава