• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, administrator  
Пол Тейлор | Dancemaker / Paul Taylor
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 19-06-08 в 21:58 - 1

Год:1998
Жанр: Современный танец
Режиссер:Matthew Diamond
Продолжительность:98 min
Язык: Английский (Без перевода)

«Я получаю энергию, как мне кажется, от неуверенности в собственных силах, боязни потерпеть неудачу».

В 1952 году 22-летний юноша с атлетическим сложением и минимальной танцевальной подготовкой выиграл стипендию для участия в ADF (American Dance Festival). Мощно сложенный, он немедленно привлек внимание танцевальных гигантов: Martha Graham, Josе Limоn, и Doris Humphrey. Это молодой танцовщик обладал представительностью, уникальным талантом и удивительной манерой двигаться. Он был приглашен присоединиться к Martha Graham Dance Company, где начал свою профессиональную карьеру. Будучи солистом Martha Graham Dance Company, он собрал свою собственную танцевальную компанию и в течение всей длинной карьеры, которая последовала за этим, его компания стала одной из лучших танцевальных труп Америки. Сегодня многие критики признают Пола Тейлора лучшим из живущих хореографов.

Рожденный в Wilkinsburg в 1930, Пол Тейлор имел бурное и одинокое детство, почти брошенный родителями. После обучения в Syracuse University по специальности рисование и плавание, он начал обучаться танцу. Двумя годами позже он присоединился к Martha Graham Dance Company, где он танцевал в спектаклях "Clytemnestra" (1958), "Alcestis" (1960) и "Phaedra" (1962). Еще будучи в трупе Марты Грем, он танцевал в постановках других знаменитых современных хореографов, таких как Merce Cunningham и George Balanchine. Но это было уже в составе его собственной танцевальной трупы, основанной им в 1954 году, с которой он внес самый значительный вклад в развитие современного танца.

В середине пятидесятых, когда Нью-Йорк самоутверждался как главный культурный центр искусств, развивающийся талант Пола Тейлора становился все более заметным. Возбужденный экспериментами в искусстве своего времени, он подружился с художниками Robert Rauschenberg и Jasper Johns и способствовал продвижению их искусства. Используя жесты и позы «улиц», работы Тейлора отражают красоту и трогательность общества. В своих ранних пьесах он строил хореографию на самых простых жестах, таких как взгляды на часы и ожидание автобуса. Человек, однажды увидевший эти простые жесты вырванными из контекста, навсегда понимал ценность и красоту повседневной жизни. Для Пола Тейлора танец – первый шаг к возвращению зрителя на улицу, чтобы увидеть и понять красоту простых движений.

В течение 50-х, 60-х и 70-х он поставил одни из самых известных и возбуждающих танцевальных спектаклей современности. "Duet" (1957) – был экспериментальной пьесой, в которой Пол Тейлор стоял рядом с полулежащей женщиной в уличной одежде и ни один из них не двигался. Эта 4-х минутная пьеса была дистилляцией базовых элементов танца, привлекая внимание позами и взаимосвязью человека и пространства. Подобно другим артистам своего времени, экспериментировавшими с минималистскими формами искусства, ломка рамок была для Пола Тейлора лишь стартовой площадкой для экспериментов. Его поздние работы объединяли эти минималистские перформансы с балетом. Самыми известными его постановками стали "Three Epitaphs" (1956), "Orbs" (1966), "The Book of Beasts" (1971), и "Airs" (1978). Его "Aureole" (1962) – одна из самых известных и уважаемых постановок своего времени за ее грацию и техническую сложность. Характерной чертой постановок Пола Тейлора является комбинирование тонкости балета и спонтанности ежедневного жеста, что и сделало его такой мощной силой в современном танце. Не танцуя больше, он посвятил последние два десятилетия управлению собственной компанией и обучению нового поколения танцоров строгости и красоте танца. Сейчас он продолжает искать вдохновение на улице и в студии. Для него наблюдение за движением танцоров и ответная реакция на эти движения являются базовой частью работы. Таким образом, хореография становится одновременно индивидуальным и коллективным опытом. Среди танцоров, прошедших через его компанию к созданию своих собственных были Laura Dean, Twyla Tharp, Dan Wagoner и Senta Driver. Благодаря этим ученикам и продолжающимся постановкам в его компании работы Пола Тейлора продолжают вдохновлять людей во всем мире.

Качество: DVDRip
Формат: Avi

Ссылки по теме:
"Wrecker's Ball" Пол Тэйлор | Three Dances by Paul Taylor [Современный танец., 1996 г.]



Скачать
http://t-portal.ru/load/32-1-0-280

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
p.s. Так же я сделал так, что бы Администратор выделялся по особенному, а именно у него в отличие от других будет выводится его ава