• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, administrator  
Эльвин Эйли / Эпизоды | Tribute to Alvin Ailey
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 19-06-08 в 22:08 - 1

Год:1990
Жанр: Современный танец(Джаз)
Хореография:Эльвин Эйли
Концертные номера разных лет.
Качество отличное.

Режиссер: Томас Гримм (Thomas Grimm)
Интервью между номера
Джудит Джамисон (Judith Jamison)-Артистический директор.
Улисс Дав (Ulysses Dove)-Хореограф
1)Память (Memoria)
Хореорафия: Alvin Ailey(Эльвин Эйли)
Сценограф: Мазацуми Чайя
Музыка: Keith Jarred (Кейт Джарред)
2)Эпизоды (Episodes)
Хореография: Улисс Дав (Ulysses Dove)
Музыка Робер Руджиери (Robert Ruggieri)
Актеры: Дебора Чази
Уисли Джонсон третий и др.
3)For Bird with love
Хореорафия: Alvin Ailey(Эльвин Эйли)
Сценограф: Мазацуми Чайя
Музыка Чарли Паркер, Диззи Гилспи
Каунт Бэйзи, Джером Керн
Оригинальная музыка: Coleridge-Taylor Perkinson
Актеры:
Bird (Пташка)-Gary de loatch
Clud Manager (Менеджер клуба) - Dudley Williams
и др.
http://www.alvinailey.org/

"Лучшие спектакли разных лет представил в Вашингтоне один из ведущих балетных коллективов США - театр танца Элвина Эйли. Гастроли этой труппы, которую многие специалисты называют легендарной, проходят в эти дни в главном концертном зале американской столицы - Кеннеди-центре.
Одноактные балеты этой труппы американская пресса называет "бриллиантовыми", "волшебными" и "на все времена". Газета "Вашингтон пост", например, предваряя нынешние гастроли нью-йоркского коллектива, написала, что "исполнительское мастерство артистов театра Эйли трудно превзойти". Критики отмечают и то, насколько точно удается передать дух афро-американской культуры. Это, кстати, относится не только к чернокожим танцорам, которых в коллективе большинство, но и к представителям других рас.
Артисты предлагают публике несколько иначе взглянуть на искусство балета, сочетая классическую хореографию с такими абсолютно "неклассическими" жанрами, как хип-хоп, рок-н-ролл или спиричуэлс. В России, например, немногие знают, что знаменитый джазмен Дюк Эллингтон писал, помимо всего прочего, еще и балеты - естественно, в стиле джаза. Эйли, между тем, можно сказать, прославил своей коллектив этими постановками. Кстати, одну из них, которая называется "Река", он осуществил в 1970 году - когда впервые со своим коллективом посетил Советский Союз. Это были первые гастроли американского театра современного танца после Айсидоры Дункан, покорившей Советскую Россию почти за полвека до этого.
Примечательно, что в свое время Эйли многому научился у русских артистов.В 1958 году он, тогда 27-летний молодой человек, впервые увидел выступления "Русского балета Монте-Карло", где выступали воспитанники петербургской школы, а затем занимался в студии балерины Анны Соколовой. Русские корни его театра чувствуются до сих пор: его солисты, пожалуй, по технике больше многих других американских исполнителей напоминают русский балет: пластика, высота прыжка, четкость исполнения элементов - все это подтверждает высший класс артистов.
Публика, в первый вечер гастролей заполнившая зал настолько, что проблема "лишнего билетика" возникла даже у пишущих о балете журналистов, аплодисментами встречала едва ли не каждое появление танцоров на сцене. В финале же спектакля, когда труппа представила одну из наиболее известных и эффектных своих постановок "Откровения", зрители устроили овацию, несколько раз "заставив" исполнителей" выйти "на бис"."



Скачать
http://t-portal.ru/load/32-1-0-268

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
p.s. Так же я сделал так, что бы Администратор выделялся по особенному, а именно у него в отличие от других будет выводится его ава