• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, administrator  
Пиковая дама и Пассакалья (Большой театр, Хор. Ролан Пети)
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 19-06-08 в 23:13 - 1

Год: 2001
Жанр: Современный танец
Продолжительность: 01:33:32

На музыку Шестой симфонии Петра Чайковского
(музыкальная редакция Ролана Пети)
Либретто Ролана Пети по одноименной повести Александра Пушкина
Хореограф-постановщик - Ролан Пети (Roland Petit)
Художник–постановщик - Жан-Мишель Вильмотт (Jean-Michel Vilmotte)
Художник по костюмам - Луиза Спинателли (Luise Spinatelli)
Дирижер-постановщик - Владимир Андропов (Vladimir Andropov)
Художник по свету - Мэрион Хьюлет (Marion Hewlett)
Художник по гриму - Александр Шевчук (Alexander Shevchuk)

Мировая премьера состоялась в Большом театре 26 октября 2001 года.
На премьере балет был показан вместе с еще одним балетом Ролана Пети - "Пасскальей".

Ролан Пети о Даме Пик
Лет двадцать пять назад Михаил Барышников обратился ко мне с просьбой поставить для него балет на сюжет пушкинской "Пиковой дамы" . Я всегда восхищался этим танцовщиком, одним из лучших в ХХ веке, и потому охотно согласился. Было решено использовать музыку одноименной оперы Чайковского. Я сочинил либретто, и мы приступили к работе. Однако вскоре Барышников заявил мне, что не станет танцевать дуэты со старой графиней, так как, по его мнению, это противоречит русскому первоисточнику. Я попытался разубедить его, показав отрывок из повести Пушкина, где прямо говорится о том, что Германн готов "сделаться ее любовником", чтоб только узнать тайну трех карт. А раз так, я считал, у меня были все основания поставить дуэт Германна с Графиней. К сожалению, Барышников не согласился, и мне пришлось уступить. Балет утратил новизну решения, став просто иллюстрацией к сюжету. Разумеется, он имел успех: в нем были замечательные декорации, прекрасные костюмы, великолепная музыка, первоклассный исполнитель ведущей партии… Но не было главного - драматургии.
Получив приглашение поставить "Три карты" в Большом, я перечитал пушкинскую повесть и написал новое либретто. В качестве музыкальной основы я вновь решил обратиться к опере, но заменив голоса музыкальными инструментами (ведь голос - тот же инструмент!). Однако из этой затеи ничего не вышло: новое либретто никак не ложилось на оперную партитуру. Тогда я взял другую вещь Чайковского - Шестую симфонию, и это оказалось именно тем, что я искал! Музыка идеально совпала с либретто. Для постановки я использовал запись, сделанную Леонардом Бернстайном, так как она длится чуть дольше, чем другие исполнения "Патетической" симфонии. Поменяв местами некоторые части произведения, я не выкинул при этом ни единого такта!
Я очень люблю "Пиковую даму", но у каждого свой Пушкин - он абсолютно интернационален, переведен на многие языки. Я предлагаю вам свою "Пиковую даму". Она напоминает мне корриду, во время которой погибают оба - и бык, и тореадор.
Дуэты Германна с Графиней являются центральными эпизодами моей постановки. Их исполняют замечательные артисты Илзе Лиепа и Николай Цискаридзе, танец которых рождает удивительный эффект: вам кажется, что сама музыка Чайковского приобретает особую чистоту и пронзительность.

Дополнительно:
http://t-portal.ru/index/0-161

Качество: DVDRip
Формат: Avi
Видео кодек: XviD build 46
Аудио кодек: AC3 Dolby Digital
Видео: Размер 672x512 , 25 fps, 2259 kbps
Аудио: 256.00 kbps, 48Hz, Stereo
Размер: 1,65 Гб



Скачать
http://t-portal.ru/load/32-1-0-515

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
p.s. Так же я сделал так, что бы Администратор выделялся по особенному, а именно у него в отличие от других будет выводится его ава