• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin  
Дочь Фараона
LoveJoy
  • Проверенные
  • Сообщений - 315
  • Нарушений - 0%
  • Репутация - 17
Написал - 27-04-08 в 13:04 - 1
happy
предлагаю делать так.
скажем прошел балет,я выбираю вариацию и мы ее обделываем.чтоб всем желающим было понятно из чего она состоит,кто как ее может исполнить.
то иногда доходит до абсурда.вот вчера на конкурсном показе два мальчика вышли исполнять одну и ту же вариацию в одной и той же хореографии,а вариации ну разные абсолютно smile
или в па де де (не помню точно какое) засунули музыкальный кусок и соответствующую хореографию из другого балета.я хоть терминов не знаю,но порядок запоминаю со сносной скоростью wink
так что будем!!!

Добавлено (27-Апрель-2008, 13:04)
---------------------------------------------
Дочь Фараона 24 апреля 2008 г.

Введение
Основным признаком балетомана считается то обстоятельство, которое заставляет его посетить какой-либо спектакль, то есть состав. Где-то вычитала, что, когда зритель ходит на определенные спектакли по критерию состава – он балетоман.
Может и так, однако это понятие несколько шире, чем 9 букв, укомплектованных в определенном порядке. Поэтому, обнаружив в афише БТ, что ДФ в следующем сезоне может и не быть, решила – надо сходить еще раз, хотя бы ради спектакля, как шутит одна моя знакомая «балет о 20 антроша». Пусть этот балет и не с глубокой мыслью (где найти балет с глубокой мыслью?), упрощенной до предела драматургией и безумно сложной работой ног, но он, внимание, абсолютно позитивен. Основная часть сюжета разворачивается во сне и это прекрасный сон!

Спектакль был «обычным», «проходящим», с непривлекательным для меня составом. Особых впечатлений не оставил. Даже сомневалась, стоит ли упоминать о нем. Однако да!
Аспиччия-Захарова и Таор-Скворцов. Не скажу, что была в восторге от их дуэта. Танцевали вместе, как поставили! Смотрелось все красиво, поддержки, перемигивания, держание за руки и прочие сантиментальные моменты, которые символизируют для зрителя любовную привязанность героев. Захарова скрутила опять не в музыку, были еще какие-то незначительные моменты, но в целом исполнение ничем не отличалось от ДВД-го, и было качественно примским. Скворцов пытался совладать со своими ногами, но они у него уж слишком нерезвые. Даже его Джеймс с этой точки зрения мне понравился больше. Все исполнено аккуратно, но несколько мягко.
Лопатин нашел абсолютно свою роль – Пассифонт. Она ему очень подходит, но больше сказать не могу, увы.
Андриенко – Рамзия. Бедная балерина, абсолютно была замучена. Но криминала в ее танце я не нашла.
Рыбак-Баранов и жена рыбака-Леонова (дебют). Что ж недурно очень даже. У Юры нет мальчишеской легкости Гуданова, но его исполнение явно обогатило балет. Анна была отличной хозяйкой дома, а вместе они составили крепкую египетскую ячейку общества.
Речки и другие жители подводного царства, в которое попадает Аспиччия, танцевали, что называется, «без вдохновения». Мальчики (кроме Гераськина-бога Нила), вышли, походили и ушли. Речки: Ализаде, Окунева, Стеблецова. Станцевали нормально, в тройке опаздывала Стеблецова. Ну, не может она угнаться за ритмом.
Следующим в программке значится па д`аксьен. Отличный номер, хорошо был исполнен. Вопросов нет. (о нем мы с админом поговорим позже,там все очень интересно по мужскому танцу)
Чего я не поняла, так это кем заменили кордебалет ГАБТ . Это был второй спектакль подряд, но танцевали его как будто на прогоне последним составом. Полный асинхрон.
Впечатление «детского утренника» останется до следующего спектакля.


Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный
Сообщение отредактировал LoveJoy - Вс, 27-04-08, 13:07
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 27-04-08 в 17:46 - 2
Спасибо за рецензию.
Немного терминов теперь на будущее.
Quote (LoveJoy)
Следующим в программке значится па д`аксьен.

Пишется правильно Па д'аксьон (От фр. Pas D'action)
LoveJoy, что именно ты хотела там разобрать со мной??

LoveJoy
  • Проверенные
  • Сообщений - 315
  • Нарушений - 0%
  • Репутация - 17
Написал - 28-04-08 в 13:20 - 3
В этом слове я слышу мягкость,пишу по-русски,как слышу.
Вообще русская транскрипция иностранных слов,не ставших заимствованными,не регламентирована.
но за поправку спасибо,обращу внимание.

идея принадлежит не мне.
визуализация балетных терминов!
мне однажды подруга сказала:я когда начала смотреть сорквнования по фигурному катанию,то через 2 года стала разбираться очень хорошо,а все потому что соревнования комментируются.буквально каждый элемент называется,далее следует описание как правильно его нужно было делать

конечно,на сайте есть видео учебники (если их так можно назвать),но для простого чайника они слишком тяжело дадутся и к кокретной хореографии имеют непрямое отношение.


Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 28-04-08 в 21:38 - 4
LoveJoy, поверь мне я и за 10 лет не все термины знаю!)))
Вот наш учитель по методике классического танца владеет ими в совершенстве! Реально!!!!
Он может любое твое движение назвать по правилам классического танца!
А про то, что реламентированы или нет, есть четкий перевод балетных терминов естественно! И ими пользуются все балетные школы! Конечно, в основном сам термин идет на французском языке, а потому нет необходимости писать его по-русски!
НУ вот например Батман Тандю (Battement Tendu) или Жете (Battement Tendu Jete), они и в африке такие!
Если в этом варится, то можно выучить! У нас концертмейстеры уже даже понимают все термины и сразу могут сказать , что ты не правильно что -то делаешь!
А поэтому не относисшь ты к этому серьезно! Я читаю саму суть! А термины - это голая теория!))))

LoveJoy
  • Проверенные
  • Сообщений - 315
  • Нарушений - 0%
  • Репутация - 17
Написал - 11-05-08 в 15:28 - 5
о Па д'аксьон
я вот что хотела спросить.ты же видел мужские вариации.первая там считается очень сложной,ты мог бы научно пояснить почему?
ниже клип,с блистательно исполненой вариацией BY Денис Медведев (ГАБТ)


Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 11-05-08 в 23:38 - 6
Ну как смогу разберу!
Начало вариацииPreparation (Припарасьон - Вступление, где танцовищик открывает руки)
Pas Failli (Па Файи) с выходом в Grand Cabriole (Гранд Кабриоль) на 90 % в первый арабеск с руками из III позиции в первый арабеск с одного приема Sissonne Jete (Сиссон Жете),
Pas Glissade (Па Глиссад) с выходом в Grand Cabriole Effacee (Эфасе - кабриоль с открытой ногой), на рабочую ногу (Которая была у нас в воздухе) делает с одного приема, т.е без дополнительного прыжка Jete Pique назад (Жете Пике - в народе "Блинчик") с третьего блинчика выход в Grand sissonne jete en tournant (Ан турнан - в повороте) с большими руками
Pas assemble (Па Ассамбле) назад с закрытием ноги в V позицию.
Rond de jambe en l'air saute в сторону (Ронд де жам анлер соте) с выходом на два Sissone jete. (Сложность в переносе корпуса с одной ноги на другую)
Далее с левой ноги все тоже самое!
-
Средняя часть
Pas de basque в IV Arabesqueс прыжком (Па де баск в 4 арабеск) с выходом в Sissonne jete en dedans (Ан дедан) и в другую сторону.
Только вместо последнего Jete Денис закрывает ногу приемом Pas assembleи исполняет два Entrechat-trois (Антраше Труа) с выходом в Pirouettes en dehors (Пируэт андеор т.е открытый пируэт) по II позиции, со сменой рук из I в III.
Pas de basque в IV Arabesqueс выходом вSissonne jete en dedans. С левой ноги Pas de basque в IV Arabesque с прыжком, диагональ Pas Brise из 4 штук . Preparation (Подготовка в кругу)
Следующая часть (И последняя...финальная ))))
Низкий Sout de basque en tournant (Со де баск в повороте), pas assemble в повороте с выходом в двойной Pirouettes en dedans или Tour Pique(Закрытый пируэт)
Grand sissonne jete по кругу с 5 Chaines (Шине - быстрые вертящиеся движения по IV позиции)
Далее повтор первой части круга и финал - 2 Grand jete, 3 Chainesс выходом в Tour en l'air в воздухе с выходом на переднее колено перед девушкой в синей пачке!)))))))
Добавлено (11-Май-2008, 23:33)
---------------------------------------------
Вообще вся вариация построена на координации рук, корпуса и ног!
Прыжки так называемого Allegro (та, часть экзерсиса, где артисты выходят на середину) делятся на несколько групп. Например группы прыжков А (с двух ног на две) и так далее.
В этой вариации тесно переплетаются эти группы, от этого и возникает вся сложность в исполнении.
Танцовщик должен умело владеть своим телом и во время переносить корпус с рабочий ноги на опорную и обратно!
Добавлено (11-Май-2008, 23:38)
---------------------------------------------
Из за сложности в координации мы ясно видим как Дениса матает в разные стороны и в некоторых местах он не совсем справляется с техникой!
Однако в любом случае молодец)))

LoveJoy
  • Проверенные
  • Сообщений - 315
  • Нарушений - 0%
  • Репутация - 17
Написал - 12-05-08 в 00:12 - 7
оооооооооооооооооооооо
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
***************************
я уже говорила,что люблю тебя? нет,так вот,теперь сказала.просто обожаю,такой подарок!!!спасибо огромное за твой пост smile

Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный
admin
  • Администраторы
  • Сообщений - 1557
  • Нарушений -
  • Репутация - 1017
Написал - 12-05-08 в 01:23 - 8
Будет время смогу так и другие вариации разбирать!))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
p.s. Так же я сделал так, что бы Администратор выделялся по особенному, а именно у него в отличие от других будет выводится его ава