|
|
Модератор форума: admin |
Форум Балетный форум Сегодня вечером в Большом... Дочь Фараона (24 апреля 2008 г.) |
Дочь Фараона |
Написал - 27-04-08 в 13:04 - 1
предлагаю делать так. скажем прошел балет,я выбираю вариацию и мы ее обделываем.чтоб всем желающим было понятно из чего она состоит,кто как ее может исполнить. то иногда доходит до абсурда.вот вчера на конкурсном показе два мальчика вышли исполнять одну и ту же вариацию в одной и той же хореографии,а вариации ну разные абсолютно или в па де де (не помню точно какое) засунули музыкальный кусок и соответствующую хореографию из другого балета.я хоть терминов не знаю,но порядок запоминаю со сносной скоростью так что будем!!! Добавлено (27-Апрель-2008, 13:04) Введение Спектакль был «обычным», «проходящим», с непривлекательным для меня составом. Особых впечатлений не оставил. Даже сомневалась, стоит ли упоминать о нем. Однако да! Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Вс, 27-04-08, 13:07
|
Написал - 27-04-08 в 17:46 - 2
Спасибо за рецензию.
Немного терминов теперь на будущее. Quote (LoveJoy) Следующим в программке значится па д`аксьен. Пишется правильно Па д'аксьон (От фр. Pas D'action) LoveJoy, что именно ты хотела там разобрать со мной?? |
Написал - 28-04-08 в 13:20 - 3
В этом слове я слышу мягкость,пишу по-русски,как слышу.
Вообще русская транскрипция иностранных слов,не ставших заимствованными,не регламентирована. но за поправку спасибо,обращу внимание. идея принадлежит не мне. конечно,на сайте есть видео учебники (если их так можно назвать),но для простого чайника они слишком тяжело дадутся и к кокретной хореографии имеют непрямое отношение. Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 28-04-08 в 21:38 - 4
LoveJoy, поверь мне я и за 10 лет не все термины знаю!)))
Вот наш учитель по методике классического танца владеет ими в совершенстве! Реально!!!! Он может любое твое движение назвать по правилам классического танца! А про то, что реламентированы или нет, есть четкий перевод балетных терминов естественно! И ими пользуются все балетные школы! Конечно, в основном сам термин идет на французском языке, а потому нет необходимости писать его по-русски! НУ вот например Батман Тандю (Battement Tendu) или Жете (Battement Tendu Jete), они и в африке такие! Если в этом варится, то можно выучить! У нас концертмейстеры уже даже понимают все термины и сразу могут сказать , что ты не правильно что -то делаешь! А поэтому не относисшь ты к этому серьезно! Я читаю саму суть! А термины - это голая теория!)))) |
Написал - 11-05-08 в 15:28 - 5
о Па д'аксьон
я вот что хотела спросить.ты же видел мужские вариации.первая там считается очень сложной,ты мог бы научно пояснить почему? ниже клип,с блистательно исполненой вариацией BY Денис Медведев (ГАБТ)
Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 11-05-08 в 23:38 - 6
Ну как смогу разберу!
Начало вариацииPreparation (Припарасьон - Вступление, где танцовищик открывает руки) Pas Failli (Па Файи) с выходом в Grand Cabriole (Гранд Кабриоль) на 90 % в первый арабеск с руками из III позиции в первый арабеск с одного приема Sissonne Jete (Сиссон Жете), Pas Glissade (Па Глиссад) с выходом в Grand Cabriole Effacee (Эфасе - кабриоль с открытой ногой), на рабочую ногу (Которая была у нас в воздухе) делает с одного приема, т.е без дополнительного прыжка Jete Pique назад (Жете Пике - в народе "Блинчик") с третьего блинчика выход в Grand sissonne jete en tournant (Ан турнан - в повороте) с большими руками Pas assemble (Па Ассамбле) назад с закрытием ноги в V позицию. Rond de jambe en l'air saute в сторону (Ронд де жам анлер соте) с выходом на два Sissone jete. (Сложность в переносе корпуса с одной ноги на другую) Далее с левой ноги все тоже самое! - Средняя часть Pas de basque в IV Arabesqueс прыжком (Па де баск в 4 арабеск) с выходом в Sissonne jete en dedans (Ан дедан) и в другую сторону. Только вместо последнего Jete Денис закрывает ногу приемом Pas assembleи исполняет два Entrechat-trois (Антраше Труа) с выходом в Pirouettes en dehors (Пируэт андеор т.е открытый пируэт) по II позиции, со сменой рук из I в III. Pas de basque в IV Arabesqueс выходом вSissonne jete en dedans. С левой ноги Pas de basque в IV Arabesque с прыжком, диагональ Pas Brise из 4 штук . Preparation (Подготовка в кругу) Следующая часть (И последняя...финальная )))) Низкий Sout de basque en tournant (Со де баск в повороте), pas assemble в повороте с выходом в двойной Pirouettes en dedans или Tour Pique(Закрытый пируэт) Grand sissonne jete по кругу с 5 Chaines (Шине - быстрые вертящиеся движения по IV позиции) Далее повтор первой части круга и финал - 2 Grand jete, 3 Chainesс выходом в Tour en l'air в воздухе с выходом на переднее колено перед девушкой в синей пачке!))))))) Добавлено (11-Май-2008, 23:33) --------------------------------------------- Вообще вся вариация построена на координации рук, корпуса и ног! Прыжки так называемого Allegro (та, часть экзерсиса, где артисты выходят на середину) делятся на несколько групп. Например группы прыжков А (с двух ног на две) и так далее. В этой вариации тесно переплетаются эти группы, от этого и возникает вся сложность в исполнении. Танцовщик должен умело владеть своим телом и во время переносить корпус с рабочий ноги на опорную и обратно! Добавлено (11-Май-2008, 23:38) --------------------------------------------- Из за сложности в координации мы ясно видим как Дениса матает в разные стороны и в некоторых местах он не совсем справляется с техникой! Однако в любом случае молодец))) |
Написал - 12-05-08 в 00:12 - 7
оооооооооооооооооооооо
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) *************************** я уже говорила,что люблю тебя? нет,так вот,теперь сказала.просто обожаю,такой подарок!!!спасибо огромное за твой пост Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
| |||
| |||