Модератор форума: admin |
Форум Балетный форум Сегодня вечером в Большом... Сегодня вечером в Большом... (ваши впечатления от спектаклей труппы ГАБТ) |
Сегодня вечером в Большом... |
Написал - 12-04-08 в 01:02 - 1
Предложение открыть тему поступило давно,но только теперь я все же решилась.
Помещаю отзыв на спектакль "Симфония до мажор" 2 апреля 2008 г Вот это я понимаю спектакль. Не знаю, сошлись так звезды или это был предварительный сговор участников, но подобные прекрасности должны быть всегда. Открылся занавес, и заиграла музыка. Сразу стал понятен общий настрой. Первая двойка девочек (Чинара Ализаде,Анна Ребецкая) были многообещающим прологом ко всему происходившему далее. Удачным дебютом (солистка первой части) порадовала Шипулина. С первых тактов она сразила зал своим настроением, абсолютно попадавшим в музыку. Были технические заминки, но они не испортили общего впечатления. Катя лишь слегка «поколебала» образ во время вращений. 2 часть была просто песней красоты (Грачева и Уваров). Ангелы плакали вместе с моим сердцем. Я смотрела и предвкушала ЛО 29-го с его совершенными адажио и вариациями. После спокойной и немного отрешенной 2-ой части третья была настоящим взрывом! Таким НЦ я еще не видела. Если б я сняла очки, то все равно разглядела его огромную улыбку даже с последнего ряда яруса. Простите за пошлость, но радостью светилась даже задняя нижняя часть тела… Все в нем пело музыку. Александрова органично смотрелась на этом празднике жизни А дальше было очень смешно, потому что на выход 4-ой части (Андриенко и Непорожний) вышло сразу два премьера. Один вместе с двумя спутниками из правой кулисы – все как в сценарии. Второй для симметрии – из левой. Вторым был Андрей Уваров. После продолжительного отсутствия ему очень хотелось к зрителю. Либо над ним кто-то подшутил, либо это просто был бессознательный экспромт. Стоит ли говорить, что я изо всех сил пыталась сосредоточиться на действии, но смех просто лез из ушей. Елена и Владимир поддержали градус спектакля и подготовили зрителя к кульминации. После коротких и отчетливых выходов всех солистов настал момент, которого я и ждала, и боялась. 4 мужчины пошли на «народ» и это было великолепно! Потом, конечно, вышли балерины, и все вернулось на место. Но, правда, четверка была незабываема. Вместо послесловия. Я переживала за Абдуллина, особенно после спектакля 1 апреля (когда мне просто хотелось вырвать все волосы на своей голове, а потом на голове Карима). Но он справился почти со всем. А главный экзамен (выход в четверке «рыцарей») сдан на пять с малипусеньким минусом. Он показал, что на освобождающуюся в перспективе ставку ведущего солиста вполне может претендовать. Поздравляю! Добавлено (11-Апрель-2008, 11:07) Дебют Волчкова состоялся.Можно сказать даже местами очень удачно.Кроме технической лажи,в которой себе не отказвал даже кордебалет,все было премило.Мария-удачная партнерша для такого мероприятия.Дуэт с Шипулиной был менее убедителен. Несколько фотографий: Добавлено (12-Апрель-2008, 01:02) Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Вс, 13-04-08, 10:34
|
Написал - 12-04-08 в 10:54 - 2
LoveJoy, делаю твою тему наверху!
Наконец то мы дождались! Спасибо! будет интересно! |
Написал - 12-04-08 в 11:16 - 3
Привет!И спасибо за такой бонус
а еще есть просьба-предложение. я дам тебе ссылку на плейлист в хронологическом порядке-фактически спектакль,а ты ее воткнешь так,что можно будет прям с сайта смотреть!чем не красота? ссылка будет в личке,потому что в открытый доступ этот код не даю Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 12-04-08 в 22:00 - 4
хорошо! но я тебя не понял что там за хронология!))))))))))
Добавлено (12-Апрель-2008, 22:00) |
Написал - 12-04-08 в 22:16 - 5
ну как спектакль идет,все попорядку!
получается,если не смотрел,то как квинтэссенция-все самое лучшее и только для вас Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 12-04-08 в 22:36 - 6
Я сразу сказал, что тема супер!
Давно от тебя ждали чего то подобного! наконец то! Теперь и в Большой ходить не надо! Всем коллективом будем тебе собирать деньги на самые лучшие места!)))))))) |
Написал - 12-04-08 в 22:43 - 7
Я не большой специалист в балете, а тем более не умею писать рецензии, но вышеизложенное меня несколько удивило . Описание спектакля в столь странной манере и фривольном стиле? На Культурном портале? Я ,как представитель более старшего поколения ,не поняла Вашего " современного" языка???
У меня создалось впечатление, что Вы смотрели не СПЕКТАКЛЬ, а обращали внимание на части тела артистов? Это что - дань времени? Вы являетесь поклонницей КОМЕДИ КЛАБ? Шутки явно в их стиле. Об искусстве всегда писали иначе. Видимо я жутко несовременна или чего-то не понимаю? |
Написал - 13-04-08 в 02:00 - 8
LoveJoy, ты даже не представляешь какая у нас была жжжжаркая дискуссия по поводу твоих постов среди модеров форума!
Вообщем я как пытался отстаивал тебя и твою пятую точку НЦ, но народ считает, то это слишком резко и не уместно на этом портале писать такие вещи! Мы пришли к выводу, что ничего убирать не будем, а лишь просим тебя немного подкорректировать посты в более мягком стиле по отношению к заслуженным! Однако, если ты пойдешь на это прошу тебя сохранить исторические факты спектаклей! |
Написал - 13-04-08 в 10:15 - 9
Quote (ezepotam) Я не большой специалист в балете, а тем более не умею писать рецензии, но вышеизложенное меня несколько удивило . Описание спектакля в столь странной манере и фривольном стиле? На Культурном портале? Я ,как представитель более старшего поколения ,не поняла Вашего " современного" языка??? У меня создалось впечатление, что Вы смотрели не СПЕКТАКЛЬ, а обращали внимание на части тела артистов? Это что - дань времени? Вы являетесь поклонницей КОМЕДИ КЛАБ? Шутки явно в их стиле. Об искусстве всегда писали иначе. Видимо я жутко несовременна или чего-то не понимаю? Я вообще не специалист в балете!Я просто зритель. Моя манера такая же странная,как и я сама.Не вижу особого смысла в продолжении традиций моей любимой балетной писательницы Веры Красовской.Тем более излогать,как она,не могут даже ее ученицы (или те,кто себе таковыми считают). И нет смысла в том,чтобы писать что-то вроде этого:за жете по кругу последовали легкие чего-то там...,которые он сдела в манере того-то того-то.Потому что больше половины не поймут о чем вообще речь. Вы не отстали от жизни,это сделала я.Я не смотрю Комеди Клаб,КВН и прочее.Там большей частью убогие шутки,унижающие честь и достоинство. Можно вопрос:вы современную литературу о балете читаете?Хотя бы рецензии,которые пишут в газетах? Например,некой Анны Гордеевой.А ее печают в газете.Это ни инет. Да бы не утомлять Вас поисками выложу ссылку здесь: http://www.vremya.ru/2008/27/10/198063.html Или критекесса из Санкт-Петербурга-Юлия Яковлева. Я понимаю,что данные примеры не уменьшают моего красноречия,но я написала так,как почувствовала.Если из всего текста Вы осознали только предложение о частях тела,мне искренне жаль,потому что в любительском отзыве (а не рецензии) еще много написано другого. Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Пн, 14-04-08, 21:32
|
Написал - 13-04-08 в 23:15 - 10
А я считаю, что каждый имеет право писать рецензии на спектакли, тем более Б-го Т-а, т.к. это интересно для людей, не имеющих возможность посещать данные представления. И каждый автор в доступной ему форме может писать КАЧЕСТВЕННЫЕ отзывы. LoveJoy, на мой взгяд, ничуть не перегнула палку, все написано интересно и достаточно наглядно - отлично создается образ в голове. С удовольствием буду и в дальнейшем читать все рецензии.
|
Написал - 13-04-08 в 23:50 - 11
Я лично, как представитель данного сайта, а так же как студент ГИТИСа сам не решаюсь писать рецензии на увиденные спектакли, поскольку не владею пером должным образом!
Но всегда рад, таким актиVistaм как LoveJoy, ! Думаю, что бы не создавалось междусобойчика, здесь прошу всех рецензеров все же писать немного в стиле хороших балетных журналов! Как говорится тогда будет и нашим и вашим! В данном посте я сохраняю нейтральность! |
Написал - 14-04-08 в 09:33 - 12
Спасибо...
Добавлено (14-Апрель-2008, 09:33) Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 14-04-08 в 11:29 - 13
Рецензия несколько неординарная, но ничего криминального в ней не вижу, наоборот, очень живо написано, а т.к. судя по комментариям, сообщениям и высказываниям в форуме LoveJoy вообще присущ этакий легкий налет хулиганистости ( я в самом хорошем смысле, так что не обижаться!), то и рецензия вполне в ее стиле и духе. А, чтобы общественность не волновалась, можно прислушаться к Admin и писать, говоря его словами, "немного в стиле". В любом случае читать будет интересно!
|
Написал - 14-04-08 в 21:30 - 14
Одна моя знакомая как-то сделала мне вроде замечания:мол ты для чего на балет ходишь?(это я в тему о частях тела).Господа!А если больше ничего не зацепило?Если смотреть и вправду почти нечего?Как быть?
Не далее,как вчера была на спектакле.Анна Антоничева танцевала в купальнике и сильфидной юбке.Костюм похож на Баланчинскую "Серенаду".Во время па де буре все просто вибрировало Ну как не возмутиться,если стоит бинотовать или носить белье. Когда приезжала Мариинка на "Маску" в их Серенаде "дребезжал" весь кордебалет! И в том и другом случае впечатление было несколько подпорченым. По поводу моих отзывов замечу напоследок:я еще не выкладыла то,что называю "альтернативная версия"-вот,где можно разгуляться! Добавлено (14-Апрель-2008, 21:27) Друзья, вы не в курсе, но на этот спектакль я ходила раза 4, как минимум. Добавлено (14-Апрель-2008, 21:30) Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Вт, 15-04-08, 10:26
|
Написал - 15-04-08 в 10:44 - 15
Финал особенно удался, принимая во внимание его уход в Стасик.
[b]офф-топ Думаю тему надо поменять не "ваши", а "мои впечатления")) Другие участники видимо пока выжидают подходящего момента! |
Написал - 18-04-08 в 14:38 - 16
предполагалось,что другие присоединятся...
но спектакли мы обсуждать пока не хотим... Добавлено (15-Апрель-2008, 18:51)
Добавлено (15-Апрель-2008, 18:53) Добавлено (17-Апрель-2008, 22:56) Спящие в КДС проходят весело и с помпой! Добавлено (18-Апрель-2008, 00:37) Спектакль должен был пройти под девизом «Да здравствует Надежда и Николай!». К сожалению, в силу непредвиденных балетоманами обстоятельств, Грачеву заменила Анна Антоничева. Добавлено (18-Апрель-2008, 14:38) Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Пт, 18-04-08, 14:42
|
Написал - 18-04-08 в 18:45 - 17
ты что записываешь во время спекталя в блокнотик?
Я бы не запомнил столько подробностей!))))))))))))) А вообще интересно. У Коли такое ощущение что второе дыхание открылось! |
Написал - 18-04-08 в 23:06 - 18
НЦ в последнее время на большом подъеме.
Каждый спектакль шедевральный. в блокнот я пока не записываю.просто запоминаю и все. какие там подробности?я и одной трети не написала... офф-топ Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 19-04-08 в 22:38 - 20
Пишу еще несколько слов о вышепрочитанном. Очень жаль, что меня здесь неправильно поняли! Повторюсь: искусство (любое) очень многогранная тема и исключительно поэтому о нем необходимо говорить правильным и всем понятным языком! А разные там "прикольчики" оставьте для "действительных" ценителей в кулуарах. Пожалуй все.
ХОДИТЕ НА СПЕКТАКЛИ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! СМОТРИТЕ И ДУМАЙТЕ САМИ!!! И обязательно делитесь своими впечатлениями, обязательно! Но в доступной для всех форме! |
Написал - 21-04-08 в 01:14 - 21
Quote (ezepotam) Повторюсь: искусство (любое) очень многогранная тема и исключительно поэтому о нем необходимо говорить правильным и всем понятным языком поместите пример,пожалуйста на свой вкус-просто любопытно Добавлено (21-Апрель-2008, 01:14) Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный Сообщение отредактировал LoveJoy - Пн, 21-04-08, 01:15
|
Написал - 25-04-08 в 02:42 - 22
Меня тоже привлёк ваш спор, LOVEJOY и EZEPOTAM, только не как балетомана (-нку), а как филолога. Дело в том (по моему очень скромному мнению), что вы по-разному понимаете, что такое "отзыв". Вообще-то отзыв в строгом смысле слова - это литературный жанр, написанный в определённом стиле, а именно публицистическом (можно конкретизировать - в "стиле журнальной статьи" - так тоже его определяют). Как любое литературное произведение, отзыв имеет определённую композицию (даже обязан иметь, я бы сказала), а как любое публицистическое произведение - эта композиция гораздо строже регламентирована, чем, например, в художественной речи. К тому же, отзывы должны быть справедливыми, то есть обоснованными, а это значит - их должны (в смысле морально обязаны) писать только те люди, которые более-менее (и лучше более, чем менее) серьёзно подготовлены по данному вопросу. EZEPOTAM почувствовала, что ваш отзыв, LOVEJOY, это не тот отзыв, который мы читаем в печатных изданиях, посвящённых вопросам искусства, а отзыв в смысле "личное мнение", "впечатление", "мои соображения", но недостаточно чётко это сформулировала. Ваш "отзыв" написан в разговорном стиле, имеет очень условную композицию, недостаточно аргументирован, и вы сами признались, что вы не специалист по балету. КОРОЧЕ (сама от себя устала!): просто не надо было называть это отзывом. Кстати, по моим наблюдениям, большинство случаев взаимного непонимания происходит именно от терминологической несогласованности (это не только в науке, а вообще во всех областях жизни!). Ф.Бэкон называл такие "ошибки" "призраками рынка" (внимание, последнее предложение - только для заумных! на этом сайте такие просто обязаны быть), можете об это почитать. Так будем же, товарищи, внимательны к собственным словам!
Кстати, той самой конкретики, которой вы бежите, LOVEJOY, мне недостаёт и хотелось бы услышать от вас как можно больше (и от других тоже!). Я весьма несильна в балете, но хотела бы это потихоньку исправлять, и вот если бы вы написали "Маша Иванова сделала по кругу жете (или как там?) исключительно так-то, и поэтому ей удалось выразить, допустим, беззаботность юной девушки, а вот подними она ногу не так высоко (ну к примеру!), то это не получилось бы так ярко и т.д. и т.п.", то я бы посмотрела в справочниках, во-первых, что такое "жете", во-вторых, наблюдала бы в других балетах, как другие выполняют это жете, и сравнивала произведённый эффект. А ведь таким вот образом и становятся знатоками и критиками - сначала слушают квалифицированное мнение других, а потом оно появляется уже своё! А вообще я готова слушать критику по моему собственному сообщению - вдруг окажется, что всё мной написанное - это про рецензию, а не про отзыв (это ведь тоже разные вещи!), и тогда уже МОЯ критика беспочвенна! Только вот ВАША должна быть тогда уж просто железной! Все, кто дочитал мои писания до конца - НУ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!! |
Написал - 25-04-08 в 11:11 - 23
Svetlana, спасибо вам, вы наконец то расставили всех на свои места.
Вот поэтому я и не берусь писать рецензии на спектакли, особенно потому что я имею балетное образование и в разговоре со мной о балете человек, не артист балета просто может банально запутаться. Да, к сожалению одна Красовская могла написать все точно и при этом в доступной форме, что казалось ты сам присутствуешь на спектакле. Давайте тогда впредь считать посты LoveJoy, только как свои личные переживания от спектакля! Мне например ее небольшая ирония даже нравится! Не часто такое прочитаешь о Большом!))) Всем удачного дня! To Svetlana, активней прсоединяйтесь к нашим тут дискуссиям! И вы станете настоящим профессиональным балетоманом!)))) |
Написал - 25-04-08 в 13:53 - 24
Quote (Svetlana) Меня тоже привлёк ваш спор, LOVEJOY и EZEPOTAM, только не как балетомана (-нку), а как филолога. Дело в том (по моему очень скромному мнению), что вы по-разному понимаете, что такое "отзыв". Вообще-то отзыв в строгом смысле слова - это литературный жанр, написанный в определённом стиле, а именно публицистическом (можно конкретизировать - в "стиле журнальной статьи" - так тоже его определяют). Как любое литературное произведение, отзыв имеет определённую композицию (даже обязан иметь, я бы сказала), а как любое публицистическое произведение - эта композиция гораздо строже регламентирована, чем, например, в художественной речи. К тому же, отзывы должны быть справедливыми, то есть обоснованными, а это значит - их должны (в смысле морально обязаны) писать только те люди, которые более-менее (и лучше более, чем менее) серьёзно подготовлены по данному вопросу. EZEPOTAM почувствовала, что ваш отзыв, LOVEJOY, это не тот отзыв, который мы читаем в печатных изданиях, посвящённых вопросам искусства, а отзыв в смысле "личное мнение", "впечатление", "мои соображения", но недостаточно чётко это сформулировала. Ваш "отзыв" написан в разговорном стиле, имеет очень условную композицию, недостаточно аргументирован, и вы сами признались, что вы не специалист по балету. КОРОЧЕ (сама от себя устала!): просто не надо было называть это отзывом. Кстати, по моим наблюдениям, большинство случаев взаимного непонимания происходит именно от терминологической несогласованности (это не только в науке, а вообще во всех областях жизни!). Кстати, той самой конкретики, которой вы бежите, LOVEJOY, мне недостаёт и хотелось бы услышать от вас как можно больше (и от других тоже!). Я весьма несильна в балете, но хотела бы это потихоньку исправлять, и вот если бы вы написали "Маша Иванова сделала по кругу жете (или как там?) исключительно так-то, и поэтому ей удалось выразить, допустим, беззаботность юной девушки, а вот подними она ногу не так высоко (ну к примеру!), то это не получилось бы так ярко и т.д. и т.п.", то я бы посмотрела в справочниках, во-первых, что такое "жете", во-вторых, наблюдала бы в других балетах, как другие выполняют это жете, и сравнивала произведённый эффект. А ведь таким вот образом и становятся знатоками и критиками - сначала слушают квалифицированное мнение других, а потом оно появляется уже своё! Спасибо за развернутое мнение. Я не филолог, не артист балета.Я зритель и на этом настаиваю!!!Все изложенные впечатления исключительно зрительские и никакие более. Вера Красовская-это недогсягаемая высота,имхо. Что касается терминологии,то тут,увы,я не сильна (может Админ возмет надо мною шевство).И даже читая Красовскую,мне не все ясно (балет надо смотреть,описание движений настолько приблизительно,что я иногда даже теряюсь).Зато я исключительно подмечаю некоторые особенности исполнения того или иного танцощика,могу выстроить ассоциативный ряд,выразить его в доступной для понимания форме. Я могу,конечно,писать так:балерина Х держала руки в третьей позиции так,что произвела впечатление хрупкой статуэтки,то поднятые плечи в турах по диагонали в этом разубедили.НО ЭТО НЕВООБРАЗИМО СКУЧНО! Мне самой не интересно читать такое,как в рецензиях начало века,ей богу К сожалению,я не имею понятия,как иначе назвать то,что я пишу.Пусть такими тонкостями занимаются другие,если их это интересует.Я,тем временем,напишу о вчерашней Фараонке в КДС. Надеюсь на продолжение беседы... Наш духовный хлеб мы нарезаем тоньше,чем наши предки нарезали пшеничный |
Написал - 25-04-08 в 21:41 - 25
LoveJoy, если ты думаешь, что я знаю как писать рецензии на балеты, то ты ошибаешься! Я могу станцевать его, но не как не описать чем там все занимаются! Для этого у нас есть ты! И мне вообщем тоже все равно как там надо писать рецензии на спектакли, потому что из твоих постов я в принципе делаю какое-то заключение для себя!
Конечно проф.критик может быть напишет и лучше и полнее и объективней, но это еще вопрос! Так как о большом у нас плохо не пишут! (Потому что не разрешают плохо писать!) А критикам надо делать себе карьеру! Так что пока у нас тут нет таких почитаем LoveJoy, |
| |||